Правовые основы маркетинга

На главную

Marketing Mix

Новости

Услуги

Интересное

E-mail: olesyama@hotbox.ru

Глоссарий

Правовые основы маркетинга

Правовые основы маркетинга (marketing legislation) – фактор внешней среды маркетинга, характеризующие рамки ведения маркетинговой деятельности. К числу главных законов данного профиля в России можно отнести следующее:

1.     Закон РФ «О рекламе» от 28.07.1995 г. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках  товаров, работ, услуг РФ, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.

2.     Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименовании мест происхождения товаров» от 23.09.1992 г. № 3520-1. Настоящим Законом и принимаемыми на его основе законодательными актами субъектов Федерации в составе РФ регулируются отношения, возникающие в связи с регистрацией, правовой охраной и использованием товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров.

3.     Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнения работ, оказании услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

4.     Закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.1991 г. № 948-1 (с изменениями от 24.06.1992 г., 25.05.1995 г.). Настоящий закон определяет организационные и правовые основы предупреждения, ограничения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции и направлен на обеспечение условий для создания и эффективного функционирования товарных рынков.

5.     Закон РФ «О стандартизации» от 10.06.1993 г. № 5154-1 (в ред. Федерального закона от 27.12.1995 г. № 211-ФЗ). Настоящий Закон устанавливает правовые основы стандартизации в Российской Федерации, обязательные для всех государственных органов управления, а также предприятий и предпринимателей, общественных организаций, и определяет меры государственной защиты интересов потребителей и государства посредством разработки и применения нормативных документов по стандартизации.

На главную

Marketing Mix

Новости

Услуги

Интересное

E-mail: olesyama@hotbox.ru
Hosted by uCoz