Маркетинг-микс

На главную

Маркетинг менеджмент

Новости

Услуги

Интересное

E-mail: olesyama@hotbox.ru

Товарная политика

Ценообразование

Сбыт и товародвижение

Коммуникации

   Маркетинг-микс - совокупность маркетинговых  инструментов, через которые компания стремится воздействовать на спрос товаров/услуг.
   Маркетинг-микс представляет собой концепцию "":
   1) Product - товар;
   2) Price - цена;
   3) Place - место;
   4) Promotion - продвижение.
   

   Маркетинг - это совокупность мероприятий, которые формируют  спрос на определенный товар по определенной цене в определенном месте с помощью определенного продвижения.

   Ответы на вопросы "Какой товар, по какой цене, в какой месте и какое продвижение необходимо для того, чтобы сформировать достаточно высокой спрос на рынке при существующих условиях окружающей среды"   можно получить на разделах сайта.

 

 

На главную

Маркетинг менеджмент

Новости

Услуги

Интересное

E-mail: olesyama@hotbox.ru
Hosted by uCoz