Стратегическое планирование рекламных коммуникаций

На главную

Marketing Mix

Новости

Услуги

Интересное

E-mail: olesyama@hotbox.ru

Глоссарий

Стратегическое планирование рекламных коммуникаций  

В настоящее время задача стратегического планирования рекламных коммуникаций в российских компаниях является весьма актуальной. Уровень конкуренции практически во всех сферах производства товаров и оказания услуг непрерывно возрастает. Следовательно, предприятиям и организациям необходимо уделять как можно больше  внимания стратегическому планированию, как процессу создания достаточной прибыли и обеспечения приемлемых темпов роста в соответствии с миссией компании.

В связи с вышеуказанным, стратегическое планирование для компаний заключается в следующих аспектах:

1) для достижения успеха на рынке каждая компания должна заниматься стратегическим планированием, которое подразумевает разработку и обеспечение жизнеспособного соответствия между целями и ресурсами компании, с одной стороны, и изменяющимися условиями рынка – с другой;

2) стратегического планирование, в том числе рекламных коммуникаций, требует определения цели компании и разработки стратегии и тактики ее достижения;

3) социологические исследования проводятся в интересах стратегического планирования.

До конца 80-х годов в России господствовала плановая экономика, особенностью которой являлось отсутствие необходимости стратегического планирования  для предприятий.  Государство определяло стратегические цели и планы развития предприятий, вследствие чего стратегическое планирование на самом предприятии было неактуально. 

Началом зарождения стратегического планирования на российских предприятиях  можно считать конец 80- начало 90х годов в период переходной экономики.

В 2002 году Россия признана страной с рыночной экономикой. Актуальность стратегического планирования находится на пике своего развития. Возрастает роль маркетинга на предприятиях, в особенности маркетинговых и рекламных коммуникаций, которые представляют собой процесс передачи информации о товарах и услугах компании целевой аудитории.

Таким образом, задача стратегического планирования рекламных коммуникаций – создание и реформирование бизнеса и коммуникаций компании, направленные на развитие и достижение поставленных целей. Проведение социологических исследований является необходимым условием принятия осмысленного стратегического решения. Как известно, планирование основывается на информации, которая собирается путем систематического поиска и текущего наблюдения за окружающей средой.

 

Олеся  Мацяка

На главную

Marketing Mix

Новости

Услуги

Интересное

E-mail: olesyama@hotbox.ru
Hosted by uCoz