Оптовая торговля 

На главную

Marketing Mix

Новости

Услуги

Интересное

E-mail: olesyama@hotbox.ru

Товарная политика

Ценообразование

Сбыт и товародвижение

Коммуникации

Оптовая торговля  

Оптовая торговля – это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно. Она влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему  совершенствуется  территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии регионов.  Оптовая торговля включает  стадии продвижения товара от изготовителя до предприятий розничной торговли .

Посреднические оптовые предприятия в системе рыночных отношений разделяют на две группы: независимые  посреднические организации  и зависимые. Независимые организации для изготовителей и получателей продукции являются самостоятельными посредническими организациями, приобретающими материалы в собственность для последующей их реализации потребителям.  

Преимуществами данного вида посредников являются:

-         богатый ассортимент;

-         собственные оптовые базы с холодильниками и складами;

-         доставка продукции заказчикам;

-         формирование собственной розничной сети.

Таким образом,  дилеры принимают на себя весь риск, связанный с изменениями конъюнктуры, порчей и так далее. Они хранят товары, избавляя производителей от и заказчиков от необходимости содержания складских запасов. Ими решается важная задача преобразования ассортимента выпускаемой продукции в товарный ассортимент в соответствии с производственными нуждами потребителей. Они занимаются транспортными операциями, кредитуют потребителей, осуществляют рекламную деятельность и, кроме того, оказывают консультационно-информативные услуги.

На главную

Marketing Mix

Новости

Услуги

Интересное

E-mail: olesyama@hotbox.ru
Hosted by uCoz