|
E-mail: olesyama@hotbox.ru |
Характеристика распределительной системыКанал распределения - совокупность фирм передающих или помогающих передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю. Факторами, влияющими на выбор каналов распределения предприятия, являются: 1)
охват рынка; 2)
величина
издержек; 3)
степень
контроля за товаром в процессе
товародвижения. Кроме
выше указанных пунктов, большее значение
имеют следующие
факторы: 1. Количество сделок
2. Стоимость сделок
3. Темпы расширения рынка
4. Региональная концентрация рынка
5. Необходимость в дополнительных услугах и
стимулировании сбыта
6. Скорость доставки Каналы распределения Трёхуровневый канал: Производитель – Дистрибьютор - Региональный оптовик – Розничный торговец. Двухуровневый канал: Производитель - Региональный оптовик – Розничный торговец. Одноуровневый канал. Производитель через свой отдел сбыта с помощью агентов по продажам продаёт товар розничным торговцам. При этом за каждым торговым агентом закрепляется определенная территория, на которой они действуют. Основными розничными торговцами являются магазины. Кроме того, в качестве розничных торговцев выступают также кафе, рестораны. |
E-mail: olesyama@hotbox.ru |