Характеристика распределительной системы 

На главную

Marketing Mix

Новости

Услуги

Интересное

E-mail: olesyama@hotbox.ru

Товарная политика

Ценообразование

Сбыт и товародвижение

Коммуникации

Характеристика распределительной системы

          Большинство производителей предлагают свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения.

Канал распределения - совокупность фирм передающих или помогающих передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.            

            Факторами, влияющими на выбор каналов распределения предприятия, являются:

1)     охват рынка;

2)     величина издержек;

3)     степень контроля за товаром в процессе товародвижения.

Кроме выше указанных пунктов, большее значение имеют  следующие факторы:

            1. Количество сделок

            2. Стоимость сделок

            3. Темпы расширения рынка

            4. Региональная концентрация рынка

            5. Необходимость в дополнительных услугах и стимулировании сбыта

            6. Скорость доставки

Каналы распределения

Трёхуровневый канал: Производитель –  Дистрибьютор - Региональный оптовик – Розничный торговец.

Двухуровневый канал: Производитель - Региональный оптовик – Розничный торговец.

Одноуровневый канал. Производитель через свой отдел  сбыта с помощью агентов по продажам продаёт товар розничным торговцам. При этом за каждым торговым агентом закрепляется определенная территория, на которой они действуют. Основными розничными торговцами являются магазины. Кроме того, в качестве розничных торговцев выступают также кафе, рестораны.

На главную

Marketing Mix

Новости

Услуги

Интересное

E-mail: olesyama@hotbox.ru
Hosted by uCoz