Политика скидок

На главную

Marketing Mix

Новости

Услуги

Интересное

E-mail: olesyama@hotbox.ru

Товарная политика

Ценообразование

Сбыт и товародвижение

Коммуникации

ПОЛИТИКА СКИДОК

 Система скидок с цен - один из наиболее полезных и гибких инструментов ценовой политики фирмы.

Фирмы охотно меняют свои исходные цены с целью вознаграждения потребителей и участников канала сбыта за определенные действия, благоприятно сказывающиеся на финансовом состоянии поставщика.  

Типы скидок

Ô    Скидки за больший объем закупок (кумулятивные, некумулятивные, ступенчатые) - мера снижения стандартной продажной цены, которая гарантируется покупателю, если он разово приобретет партию товара с объемом, большим определенной величины.

Данная скидка может быть выражена в виде % снижения номинальной цены, в виде числа единиц (объема) товара, который может быть получен бесплатно или по пониженной цене, в виде суммы, которая может быть покупателю возвращена или зачтена в счет оплаты им следующей партии товара.

Ô    Некумулятивная скидка - скидка за объем разовой закупки.

Ô    Кумулятивная скидка - мера снижения продажной цены, которая гарантируется покупателю, если он приобретет за определенный период времени объем товара свыше договорного предела, и распространяется на объем товара сверх этого предела.

Ô    Ступенчатая скидка - пониженная цена распространяется лишь на объем закупки сверх порогового значения.

Ô    Сезонные скидки - мера снижения цены для потребителей, совершающих внесезонную покупку.

Ô    Скидки за ускорение оплаты (скидка за платеж наличными) - скидка, которая гарантируется покупателю, если он произведет оплату ранее установленного контрактом предельного срока.

Ô    Скидка для поощрения продаж - скидка, которая гарантируется торговым посредникам, если они берут для реализации новые товары, продвижение которых на рынок требует повышенных расходов на рекламу и услуги торговых агентов.

Ô    Зачеты - товарообменный зачет (уменьшение цены при условии сдачи старого товара), зачет на стимулирование сбыта (вознаграждение дилеров за участие в программах рекламы)

Ô    Скидки для «лояльных» или «престижных» покупателей – скидки, стимулирующие покупателей к увеличению их лояльности или наиболее выгодных для организации покупателей.

Ô    Функциональные скидки (скидки розничным торговцам) – скидки, которые предоставляются тем участникам товародвижения, которые выполняют определенные функции по продаже товара, его хранению и ведению учета. Разным торговым каналам могут предоставлять различные функциональные скидки, но в рамках одного канала они должны быть одинаковыми для всех его участников

На главную

Marketing Mix

Новости

Услуги

Интересное

E-mail: olesyama@hotbox.ru
Hosted by uCoz