"Ходячая" реклама

На главную

Marketing Mix

Новости

Услуги

Интересное

E-mail: olesyama@hotbox.ru

Тенденции и новости

Реклама

PR

Стимулирование сбыта

Личные продажи

«Ходячая» реклама

            Обострение конкуренции практически во всех сферах производств товаров и оказания услуг диктует необходимость предприятиям увеличения их конкурентных преимуществ. Одним из основных направлений ключевых факторов успеха на современном рынке являются эффективные коммуникации – связь компании с потребителями.

Увеличение количества коммуникаций ведет за собой рост расходов предприятий на маркетинг, в том числе расходов на рекламу, акциям по стимулированию продаж, PR-кампаниям.

В настоящей статье  автор проведен интересное наблюдение.

Сотруднику крупной компании был вручен яркий красочный пакет, оформленный в соответствии с фирменным стилем компании. При появлении сотрудника в местах скопления народа (в общественном транспорте, на предприятиях торговой сети и т.д.) большая часть потенциальных потребителей заостряло внимание на данном виде рекламной материале – фирменном пакете. Необходимо отметить, что сотрудником компании была молодая девушка  22 лет привлекательной и запоминающейся внешности.

Знакомые «ходячей» рекламы, обратив внимание на символ компании, просили о возможности получения подобного пакета.

Таким образом, воздействие «ходячей» рекламы имело пассивной характер, которая невольно информировала потенциальных клиентов о компании.

Вернемся к сущности самого пакета. В нашем случае он обладает несколькими функциональными свойствами:

- место для хранения и транспортировки различных вещей и предметов;

- сувенирная продукция;

- рекламная продукция.

Стоимость пакета невысока. Его оригинальное оформление и высокое качество привлекает внимание людей.

Итак, в результате наблюдения автор статьи сделал следующие выводы:

Вывод 1: коммуникации с клиентами – необходимость современного рынка.

Вывод 2: оригинальность в коммуникациях – шаг к успеху.

Вывод 3оригинальность в сочетании с невысокой стоимостью коммуникаций – залог долголетия фирмы.  

Р.S. Начиная с конца 90-х годов, количество информационных потоков для потребителей удваивается. Чтобы оставаться на прежнем месте по заметности в условиях удваивания общего информационного потока, компания должна удваивать количество коммуникаций на потребителя. Но компания не может удваивать объем рекламных затрат ежегодно. Это слишком дорого. Данная статья посвящена поиску недорогих и оригинальных средств коммуникаций.

Олеся  Мацяка

На главную

Marketing Mix

Новости

Услуги

Интересное

E-mail: olesyama@hotbox.ru
Hosted by uCoz