|
E-mail: olesyama@hotbox.ru |
Тенденции
на рынке в России Настоящий
рынок характеризуется наличием лояльности
и приверженности потребителей к тем или
иным маркам товара. Возникают новые
средства коммуникаций для побуждения
покупателям к покупкам определенных
товаров (мерчендайзинг, розыгрыши, лотереи,
семплинг и др.). Для достижения успеха на
рынке необходимо комплексные коммуникации
– Integrated marketing
Communications
(IMC). 2. СВЕРХнасыщенность рынка товарными группами и марками. «Зонтичность» марочной структур, вывод локальных брендов Зонтичный
бренд – под одним общим «зонтом»
объединяются товары из разных товарных
групп. Пример,
Nestle: кофе,
шоколад, готовые завтраки и другие товары.
Успешным продажам товаров помогает
объединение их под одним мощным «зонтом».
Основные выгоды для компаний, использующих
зонтичную марочную структуру –
экономия на маркетинговых ресурсах при
выводе новых отдельных товаров 3.
СВЕРХинформированность рынка и общества. Начиная с конца 90-х годов, количество информационных потоков для потребителей удваивается. Коммуникации компании – реклама, почтовая рассылка и т.д. – один из ручейков воздействия на покупателя. Чтобы оставаться на прежнем месте по заметности в условиях удваивания общего информационного потока, компания должна удваивать количество коммуникаций на потребителя. Но компания не может удваивать объем рекламных затрат ежегодно. Это лишком дорого. |
E-mail: olesyama@hotbox.ru |