Тенденции на рынке в России

На главную

Marketing Mix

Новости

Услуги

Интересное

E-mail: olesyama@hotbox.ru

Тенденции и новости

Реклама

PR

Стимулирование сбыта

Личные продажи

Тенденции на рынке в России

 1.      СВЕРХбыстрое развитие рынка.

Настоящий рынок характеризуется наличием лояльности и приверженности потребителей к тем или иным маркам товара. Возникают новые средства коммуникаций для побуждения покупателям к покупкам определенных товаров (мерчендайзинг, розыгрыши, лотереи, семплинг и др.). Для достижения успеха на рынке необходимо комплексные коммуникации –  Integrated marketing Communications (IMC).

2. СВЕРХнасыщенность рынка товарными группами и марками.

«Зонтичность» марочной структур, вывод локальных брендов

Зонтичный бренд – под одним общим «зонтом» объединяются товары из разных товарных групп.

Пример, Nestle: кофе, шоколад, готовые завтраки и другие товары. Успешным продажам товаров помогает объединение их под одним мощным «зонтом». Основные выгоды для компаний, использующих  зонтичную марочную структуру – экономия на маркетинговых ресурсах при выводе новых отдельных товаров

3. СВЕРХинформированность рынка и общества.

Начиная с конца 90-х годов, количество информационных потоков для потребителей удваивается. Коммуникации компании – реклама, почтовая рассылка  и т.д. – один из ручейков воздействия на покупателя.

Чтобы оставаться на прежнем месте по заметности в условиях удваивания общего информационного потока, компания должна удваивать количество коммуникаций на потребителя. Но компания не может удваивать объем рекламных затрат ежегодно. Это лишком дорого.

На главную

Marketing Mix

Новости

Услуги

Интересное

E-mail: olesyama@hotbox.ru
Hosted by uCoz